понедельник, 30 января 2012 г.

Прага. Еще )))

Всем привет! Я вот оживаю потихоньку, жутко болела ((( У нас тут в городе Е все болеют. Но я, как водится, заболела самая последняя, хотя была уверена, что меня это уже и не коснется, все же уже переболели... Наивная, ага )))
Самое грустное, что когда я болею с температурой, мой мозг перестает думать. Просто когда начинаю думать, он начинает еще сильнее болеть. Вот и пришлось отложить целую кучу дел на попозже. Но буду надеяться, что свое в этом году я уже отболела и больше ни-ни )))
Про Прагу все же выложу вторую часть фото, а то как-то нехорошо получилось. Написала на днях и исчезла )))
Стоит ли говорить, что из этого путешествия я вернулась без ног, хоть и уезжала в самых удобных кедах! =) Мы там ну очень-ОЧЕНЬ много ходили пешком )))
На первой фотографии утренняя Прага, вид на Карлов мост. Скучаю я по таким ярким и солнечным утрам )))

Кота, которого я усыновила на минувшей выставке, мы еще в нашем аэропорте торжественно назвали Паспорту - кот путешественник ))) Говорят они у Катюши волшебные и очень любят путешествовать ))) Ну вот Паспорту и путешествовал, фото как он это делал ниже )))
Так что ему было очень хорошо! Сидел у меня в теплом кармане, все разглядывал, везде ходил с нами и усиленно привлекал внимание прохожих! =)
Зима конечно там странная, смотрите сами )))
Красота )))
Фотокарточки Старого Града, гулять там можно бесконечно...
Кафедрального собора святого Вита вблизи на своих фотокарточках не обнаружила ))) Зато вот фотографии его витражей нашла! У меня была просто эйфория когда мы вошли внутрь, а там такая неземная красота ))) Было как раз солнечное утро и свет просто заливал собор изнутри )))
Рождественская Прага подарила мне чувство праздника, которое я уже давно не испытывала у нас... К сожалению мой фото-друг не в силах запечатлеть миллионы огонечков Настоящего Рождества... НО! Если Вы хотите увидеть ту Прагу, которую мы имели счастье лицезреть сходите вот сюда и еще сюда. Вы не пожалеете, я обещаю ))) Это фотографии одного знакомого талантливого фотографа. Вот именно по такой Праге мы и гуляли целую неделю! Так что сами понимаете, воспоминания все еще кружат мне голову )))
Помимо исследования улочек Праги были у нас и другие развлечения. Например, мы там очень много и вкусно кушали ))) Ну, просто не возможно там не есть!!! Вкусные запахи наполнили этот волшебный город до краев. Поэтому прогулки плавно переходили в посиделки в кафешках и ресторанах, а потом мы плавно "катились" дальше )))

Каждый день заканчивался в каком-нибудь новом ресторане и, конечно же, с пивом ))) Честно сказать, я еще никогда не запивала пивом нормальную еду. Ну, мне это всегда было невкусно. Еда отдельно, пиво отдельно... Но там мои представления о пиве поменялись и сильно )))

Максу очень понравилось местечко где паровозики пиво развозят ))) Да и утка с капустой там м-м-м-м-м ))) Блин, теперь я кушать захотела...

Что еще было в программе?

Были на блошке, но 24-го сочельник и продавцов там было крайне мало. Жаль, но ничего не поделать ))) Я зато все неделю ходила по антикварным магазинчикам и мучила там продавцов своими глупостями )))

Мы покупали там друг другу подарки на Рождество ))) Так я привезла домой малепусенького мишку в коллекцию, мишку-кристалл на шею и еще шоколадного мишку (боюсь его кушать, пока стоит в холодильнике). А Максу достались в подарок три футболки с очень крутыми принтами, на всех изображены брутальные медведи ))) Почему-то на девочек таких не делают...

Про музей игрушек я уже писала тут. Правда не писала предысторию.

Мы прилетели в Прагу вечером в субботу 18 декабря. Посещение музея было запланировано на четверг... Пришли, а он закрыт... И дядечка в киоске с сувениркой нам говорит - он закрыт на Рождетвенские каникулы всю неделю и откроется только после Рождества. А мы 25 домой уже. У меня все оборвалось внутри и я рыдала, как не рыдала очень давно... Прям час у музея и потом пол дня ваще никакая ходила. ППЦ просто как расстроилась...

Думаете что я совершенно искренне попросила у Яна Непомуцкого? Вернее даже не просила, а просто это было единственно о чем я думала )))

Вечером оказалось, что это из-за траура в старом граде ничего не работает и 24 он будет открыт! =)

Еще мы ходили в подвал LEGO ))) Мне в детстве LEGO не покупали, да и Маку тоже. Так что мы там здорово подзалипли )))

Это вот Макс развлекается. Там очень много железных дорог за стеклом, а выключателями внизу можно включать паровозики )))

А вот местечко Viva Praha&Rock Candy  нас как любителей сладенького не могло не привлечь ))) Страшно считать сколько крон мы там оставили! :-D

Я думаю многие про это место наслышаны, но вкратце расскажу. Сладкое царство. Можно прогуляться по мини музею, посетить мини МК по изготовлению вкуснейших конфет (с дегустацией), попить горячий шоколад, полакомиться фруктами облитыми шоколадом на Ваш выбор, по полной программе закупить всевозможные вкусняшки (марципан, шоколадные конфеты ручной работы, сладкие сувениры, карамельки) и заодно поглазеть как делают карамельки. Вот всем этим мы там и занимались... )))

Фото из музея:

В музее много истории ))) Ну само собой какао бобы посмотрели, демонстрации про изготовление шоколада и т.д. И как конфеты делают ходили смотреть. Еще там замечательная коллекция коробочек и оберток от шоколада. Очень такое вдохновляющее место )))

Очень давно хотела посмотреть как делают мои любимые карамельки в живую! Мечта сбылась )))

К слову мы заходили в этот магазинчик не  раз и даже не два... И я все еще не все запасы сладкого съела привезенные от туда. Экономлю и растягиваю удовольствие )))

И в конце покажу фотографии из HoneyPot Gallery, который находится в центре Праги. Очень душевный магазинчик и не менее душевные владельцы ))) Там я и обзавелась новым малепусеньким мишкой.

Авторов сегодня не буду подписывать, думаю и так все ясно )))

Вот так и пролетела та неделя моей жизни )))

Всем хорошего дня! =)

16 комментариев:

  1. Светочка, это же праздник просто! Столько красоты, а собор просто чудо,я даже представить себе не могу такую красотень. А Прага перед рождеством ваще отпад башки, честно. смотрела как завараженная и впрямь праздник в воздухе летает все этим пропитанно! Спасибо тебе за такую экскурсию!
    ДА, с выздоровлением, всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что получилось проникнуться! =)
      Спасибо! )))

      Удалить
  2. Светочка! Спасибо за впечатления! Еще раз убедилась, что Прагу надо посетить обязательно. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера я заболела... Простыла... А завтра мой ДР...
    Может это на меня так контрастно ситуация болезненной днюхи влияет, но я расстроилась. Меня терзает мысль - мы ну хоть когда-нибудь сможем жить чисто и красиво? Не в отдельно взятых квартирах, а всем обществом. Неужели недостроенный коммунизм вытравил из нас умение делать бытовой мир прекрасным? Наше искусство, балет, ракетостроение - это-то да! А наши улицы? А наши дома и дворы? Наши настроения? Не политические! На фиг политику! Наши жизненные настроения?
    Неужели, чтобы моя дочь жила в красоте и гармонии нам с мужем надо валить из страны???
    ((((( Это я болею, а так я белая и пушистая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю... Эти вопросы много лет сидят в моей голове... Грустно... Думаю что да, надо валить...
      А ты давай не грусти! Что болеешь это плохо, но ДР то никто не отменял!!! Так что выше нос! =)
      Поправляйся и (хоть вроде и нельзя) с наступающим! Пусть все будет так, как хочется )))

      Удалить
  4. Спасибо за прекрасные фото!Желаю скорейшего выздоровления и крепкого иммунитета!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. фото супер, посмотрела с большим удовольствием!!!!И мне тоже захотелось туда поехать)))) Хорошего самочюствия!!!! Мне очень всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! в очередной раз порадовала интереснейшим репортажем))) Спасибо!!! Очень хочу в Прагу-у-у!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что у меня все же получилось порадовать этим постом )))
      Я тоже хочу в Прагу, еще )))

      Удалить
  7. Свет, повеяло ностальгией. Снова хочу в Прагу. Почти тоже самое, только в летнем варианте я писала здесь.
    http://natastein.livejournal.com/48502.html

    Правда, фото самой Праги не особо выставляла. А вот утку с капустой и ту мы одинаково отведали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылку! Я не видела этого отчета )))
      Эхъ, уточка )))

      Удалить