понедельник, 30 января 2012 г.

Про мишек

То что я болела не помешало мне кучу всего придумать и начать шить ))) Ну я же совершенно неугомонная! Правда по большей части все буду показывать ближе к выставке, т.е в марте... А до марта-то еще вон как далекооо ))) Я подумала и решила что совсем без зверья в бложике будет очень грустно, так что встречайте - Маленький Егорка!
А Макс взял и опять стих придумал! Мне очень нравится, он такой смешной )))
Снег летит из под полозьев,
Солнце светит ярко в спину,
Зайцы смотрят из сугробов,
Елки пролетают мимо.

Крики "Эге-гей, дорогу!"
Оглашают всю округу
Сучьв треск, из снега вьюга
Обращают зайцев в ужас.

Что случилось в зимней сказке?
Кто посмел покой нарушить?
Это маленький Егорка,
Лихо катит в санках с горки.
Думаю, зайцы из стиха должны быть очень похожи на зайцев Кати Житеневой! =)
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Ростиком 10 см. Единственный экземпляр.
Саночки из дерева, окрашены мною. Шапочка-шарфик из хлопка.
Усыновлен.

Пы.Сы.: И еще вот какую красоту нам нарисовали! Юлия, спасибо огромное! ))) 

34 комментария:

  1. Светлана, мне очень нравятся Ваши зверики))) Такие крохи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь ))) А мне очень Ваши нравятся чУды )))

      Удалить
  2. Света, как же без звериков???
    Стихи забавные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю как ))) Думаю скоро еще зайчик буде, а там посмотрим. То что шью к марту только в марте и получится во едино собрать. Там у меня что-то все глобально =)
      Я вот не понимаю, он увидел медведя и выдал стих! Напечатаю новой маме открытку с Егоркой, а на обратной стороне стихи запишу )))

      Удалить
  3. Мишечка лапочка получился. Стихи клевые, да Макс поэт! А зайцы и впрямь такие должны быть.
    А без звериков мы скучать будем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, НАСТОЯЯЯЯЯЩИЙ Егорка!))))))))))))))))
    А какой малютка!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. какие чудные... он просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Свет, совсем мы тебя потеряли. Ну я буду думать о тебе мартовской))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, что будет, что будет в марте )))
      Но до марта сошью еще кого-нить, не переживай!

      Удалить
  7. "Думаю, зайцы из стиха должны быть очень похожи на зайцев Кати Житеневой! =)"

    Точно-точно!!! Ловите снежок от моего Джо :-) :-) :-)

    Егорка прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!
      Джо очень крутой зай ))) Я всех Катюхиных люблю )))

      Удалить
  8. какой милый зверик ))) и какой мелкий))) сплошное умиление )))
    таланту даже болезни полезны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну не понятно на что повлияла моя болезнь... Но уверена все к лучшему )))

      Удалить
  9. Света, ты не смей даже нас без новых звериков оставлять!!! ))))
    Егорка твой-чудо)))) стихи очень кстати))) жду новых) ( и звериков и стихов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень постараюсь )))
      Я Максу уже сказала, что теперь с него стихи к каждой работе, но он что-то испугался марта! )))))))))))))

      Удалить
  10. Света он чудный и такой малюсик )))Правильно сейчас только кататься в такие морозы!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вот -30 сейчас... И я даже до почты идти боюсь! А Егорки наверняка все нипочем! =)

      Удалить
    2. Клевый! И шапка такая зачОтная:)))))

      Удалить
  11. Какой чудный малыш!!!И шапка, и санки!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, мишка прикольный!
    Ты всех заинтриговала "мартом"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )))
      Я сама себя мартом заинтриговала, я же не знаю что получится в итоге )))

      Удалить
  13. Ой какой лапулечка! Невероятно трогательный малыш! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светланка, как же я люблю твоих звериков!!! Егорка- чуууудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, а как же я люблю твоих хранителей ))))) Спасибо, друг! =)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый Егорка... вот кое-что)))
    http://yulika18.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html
    вдохновилась и мишкой и стихотворением) только строго не судите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УИИИИИ )))))))))))))) Ой, как здорово-то!!! Спасибо громадное, жуть как прЫятно!!! :-D
      С Вашего разрешения размещу ссылку в посте )))

      Удалить
    2. конечно же.. мне тоже приятно, что вам понравилось))))

      Удалить