четверг, 25 ноября 2010 г.

Слоники. Часть 1 - мальчишки

Первого слоника я сшила в начале этого года и с тех пор ищу своего. После каждого слоника я меняю выкройку уже почти год. И вот, свершилось ))) После последнего эксперимента, я сделала очередную работу над ошибками и успокоилась! И теперь я довольна как удав!!! И они ВСЕ класнючие получились! Очень люблю каждого и буду плакать расставаясь )))
Слоник Том )))
И его закадычный дружок Гек )))
Том такой светленький, ухоженный и с ключом от всех своих тайн! А тайн у Тома, как мы помним, целая голова ))) Ну, а Гек чумазенький и немного грустный. С лошадкой очень любит играть )))
Материалы которые я использовала во время работы: окрашенная вискоза, хлопок США,  5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки,  тонировка маслом. Приятно тяжеленькие. Сидя по 17 см., самостоятельно стоять не умеют. Оба в единственном экземпляре.
У Тома старенький ключик, а у Гека патинированный бубенчик и лошадка из дерева. За лошадку отдельное спасибо Ивановой Ольге.
Принимали участие в выставке Hello Teddy со 2-5 декабря.
Пы.Сы.: "Слоники. Часть 2 - девочки" будет тут вечером. Ждем в гости )))

10 комментариев:

  1. Какие они чудесные Света!!!!! Класные-прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Kakie slavnie malishi na pokaze.
    Udachi na show Sveta, ya uverena vse revyatki naidut lyuyuachix mam.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие он милые!

    ОтветитьУдалить
  4. какие они прикольно-класнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они оба очаровательные!! Даже не могу выбрать кто мне больше нравиться.
    Поздравляю с обретением СВОЕГО слона! Это много стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные слоники! Так и хочется их обнять )))

    ОтветитьУдалить
  7. они удивительные, славные-преславные:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие! У вас самые лучшие слоники, которых я видела.

    ОтветитьУдалить