среда, 24 ноября 2010 г.

Эксперименты

Вчера я писала про очередные эксперименты. Вот сегодня я покажу их. Пес Добби, кот Саймон и слоник Вилли. Кот и пес были сшиты по пластилиновым макетам )))
Тут был еще зайчик, но его я даже не дошила. Он не похож на зайца... Я решила на него время не тратить. Может как-нибудь потом ))) Котов пока больше шить не стала. Как и своего слоника, кота я еще долго искать буду. А вот песики и слоники еще будут, но позже )))
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза, антикварный плюш, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, носы вышиты и покрыты воском, тонировка маслом. Сидя от 16 до 18 см.., самостоятельно стоять не умеют. Все в единственном экземпляре.
Принимали участие в выставке Hello Teddy со 2-5 декабря.

15 комментариев:

  1. Эксперимент по-моему больше чем удался! Все малыши-симпатяги! Но больше всех мне понравился котик, он как персонаж из мультфильма-очень характерный,чувствуется его настроение,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные игрушки!Света,я твоя поклонница!Кот больше всех понравился,такой шкода...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые игрушки))) Особенно слоник меня покорил!!! Ох, как же хочется такого слоника)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачный эксперимент! Особенно удался котик. Получился такой хулиганистый хитрец. А слоник с пёсиком немножко растерянные и наивные. Жалко, что зайку не показали, может быть все не так критично?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатичная "банда" )))) И, по-моему, кот у них главарь...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень кот понравился. Очень похож на героя детской книги "Фу-фу и кис-кис"

    ОтветитьУдалить
  7. Такие все клевые! Кот однозначно главарь банды))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, что ты со мной делаешь???????????????
    Боже какие они лапочки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка!!!! Это что-то!!! Ну слоник - моя любофф...это понятно!!! А вот кот....это что-то!!!! Я тоже так эксперементировать хочу! И пёсик чудесен! Но котейко такой шкодный...сил моих нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эксперименты - это конечно слишком, они слишком хороши для экспериментов :) Все по своему хороши! Котики редко кому удаются, сложно сделать милого котика почему-то, но Ваш - очень милый! А сОбак очень харАктерный :) В общем порадовалась, глядя на них :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие клевые))))))))) Все разные,но все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я от барбоски в восторге! Такой преданный и слегка наивный (особенно на фоне котика) взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная плюшевая банда! Кот супер просто!!!Стопудовый главарь ;)

    ОтветитьУдалить
  14. какая классная компашка! все бесподобные! слоники очень ваши понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Я все поняла ))) После выставки займусь еще и котом... Буду его год переделывать, как слоников )))
    А вообще, огромное Вам спасибо за мнения о моих экспериментах! Мне это очень важно!

    ОтветитьУдалить