воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Мечта детства

О чем мечтают все дети? О собачке ))) О своем собственном щеночке...
Я всегда очень хотела щеночка, но он у меня так и не появился... А вот помните я говорила, что мечта моя сбылась? Так вот это щеночек ))) Почти настоящий, с большим носом, добрыми глазами, шевелящимися ушами и удобный для тисканья. Он, как настоящий пес машет хвостиком, когда я беру его на ручки. Он, как настоящий пес гордо носит свой ошейник. И он всегда-всегда улыбается мне доброй улыбкой ))) 
В общем после эксперимента мне пришлось делать выбор: или щенок или кот. Не знаю поймете ли Вы меня, ведь все в восторге именно от кота ))) Я выбрала собачку. Сделав очередную работу над ошибками у меня появилось аж два щеночка! 
Знакомьтесь - Шарик и Бобик )))
Материалы которые я использовала во время работы: окрашенная вискоза,антикварный плюш,  5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки,  тонировка маслом. Приятно тяжеленькие. Сидя по 18 см., самостоятельно стоять не умеют. Оба в единственном экземпляре.
У обоих ошейники и бирки с именами.
Принимали участие в выставке Hello Teddy со 2-5 декабря.
Пы.Сы.: Прошу прощения за фото неважного качества. Погода ушла (((

10 комментариев:

  1. Какие милые щеночки!!! Забавные и веселые,кажется что радостно машут хвостиками:)

    ОтветитьУдалить
  2. я больше люблю собак, поэтому в восторге от щеночков! очаровашки просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные!!!Милые и дружелюбные!:)

    ОтветитьУдалить
  4. невероятные! Особенно там, где ты одног держишь)) Действительно ожили, Свет))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо пёсики=) И правда как живые.

    ОтветитьУдалить