четверг, 25 ноября 2010 г.

Слоники. Часть 2 - девочки

Девочка Анютка:
И девочка Элли:
Неземные создания получились... Вы себе не представляете, как тяжело жить со всеми с ними дома и пытаться работать )))
Материалы которые я использовала во время работы: окрашенная вискоза, хлопок США,  5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки,  тонировка маслом. Приятно тяжеленькие. Сидя по 17 см., самостоятельно стоять не умеют. Обе в единственном экземпляре.
У Анютки шикарный бант-брошка, а у Элли цветочек вязанный из ириса.

12 комментариев:

  1. Света,ну нельзя же так!Я ещё от мальчишек не отошла,а ты уже барышень показываешь.Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные слоняшики, что мальчики, что девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Вы себе не представляете, как тяжело жить со всеми с ними дома и пытаться работать )))"
    Ой, я бы с удовольствием чуток помучилась бы)))
    Может удастся увидеть этих лапочек на выставке)

    ОтветитьУдалить
  4. боже мой, девочки еще краше:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные девчушки! особенно Элли, она наверное сестричка Ванильки)))) Нежные и милые создания, хочется подержать в руках и погладить)

    ОтветитьУдалить
  6. Слоники, если бы могли, разрумянились бы на полочке ))) Очень Вам всем благодарна за теплые слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик.ну это уж совсем.. Такую слонопатамию устроила! Ты же знаешь мою любофф!!!!!! Это ж вот так взяла и убила меня.... пошла чайку попью...может отпустит!!! :))))

    ОтветитьУдалить