пятница, 26 ноября 2010 г.

Мишка Алиса

После мишки Жюли, мне захотелось еще поработать в таком "гламурном" направлении. Но еще, скажу Вам по секрету, я пока готовилась к выставке, старалась не подходить к компу совсем. А чем заниматься? Мозг то ведь жадный, хочет поглощать что-то, а нечего.. Вот и спасли меня аудиокниги ))) Такие, где просто хорошо начитано, без песенок, музыки и разноголосости. Слушала я мировые шедевры...детские ))) Любимые ))) 
" - Когда я буду Герцогиней,- сказала она про себя (без
особой, правда надежды), - у меня в кухне совсем не будет перца.
Суп и без него вкусный! От перца, верно, и начинают всем
перечить...
Алиса очень обрадовалась, что открыла новое правило.
- От уксуса - куксятся, - продолжала она задумчиво, -
от горчицы - огорчаются, от лука - лукавят, от вина -
винятся, а от сдобы - добреют. Как жалко, что никто об этом не
знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу - и добрели!"
                                             Льюис Кэролл, "Алиса в стране чудес".
Вот как-то так и рождаются в моей голове образы ))) Так родилась Алиса )))
Очень задумчивая особа ))) И улыбается себе под нос, потому что все время открывает новые правила ))) Платье у нее шикарное. Связано на спицах, рукав фонариком, застежка из жемчужных пуговок... в общем все как я люблю )))
Как ни крути, девочка она модная, вот и фото получились как в глянцевом журнале.
Материалы которые я использовала во время работы: мохер, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, тонировка маслом. Сидя 24 см., самостоятельно стоять не умеет. Единственный экземпляр.
У Алисы платье и цветочек связаны из ириса, брошка «Чаепитие».Отдельное спасибо моей мамочке за помощь в создании прекрасной вязаной одежды по моим эскизам!
Принимала участие в выставке Hello Teddy со 2-5 декабря.

4 комментария:

  1. Бесподобная малышка, Алиса такая чудная девчушка, я на всех ваших малышей любуюсь, хочу Вам и Вашим ребятам пожелать удачи в Москве на выставке. ))))

    ОтветитьУдалить