понедельник, 8 августа 2011 г.

1/4 комнаты или где Света шьет

В недавнем прошлом девочки показывали свои рабочие пространства. И мне безумно понравилось окунаться в эти волшебные посты! Ведь это всегда так интересно - посмотреть как там у других? Да что там у других... у любимых авторов ))) 
В то время я и решила, что тоже хочу показать мой маленький уголок. Пыталась фотографировать сама... конечный результат меня не устроил... 
Потом как-то я про все это забыла уже... и вдруг решила, что надо бы одного моего друга попросить пофотографировать меня в рабочей обстановке ))) Я особо не люблю фотографироваться, не люблю в камеру смотреть... А-ха, теперь вы знаете почему фотографии меня всегда такие странные :-D
Я люблю непосредственные, случайные фотографии людей. С эмоциями, с мыслями... Но не наигранные. Нужно быть волшебником, чтобы "открыть" человека перед камерой. 
Вот и пришел ко мне как-то рано утром в гости маленький, но уже волшебник ))) Маленький потому что он не так давно занимается фотографией. Но мне очень нравится как он видит и чувствует через объектив. В общем в этом плане мы с ним на одной волне работаем это 100% ))) Я осталась очень довольна конечным результатом!
Так что я Вас приглашаю выпить со мной кружечку чая у меня в мастерской! =)
Фотограф: Макс Фомин
Сперва расскажу немного о том "как это было" и покажу, что получилось ))) А потом про жизненное пространство в словах и фотографиях ))) 
Итак ))) Макс пришел фотографировать рано утром. Мы так и задумывали. Мы наивные думали солнышко нас порадует! :-D А обычно мой день начинается тогда, когда я захочу ))) Тяжело самоорганизовать себя было раньше... Когда привык работать по минутам, жить по минутам, очень непросто - быть свободным! Но приятно ))) Я научилась слушать себя, слушать когда я хочу творить! От этого я кайфую )))
Всю фото сессию мы просто болтали о разном... Он бегал вокруг меня и своей техники, а я... просто была собой ))) Без остановки разговаривала, попивала чай, крутилась в своем любимом кресле, тискала мишек и заек )))
Он застал меня утром еще в пижаме... 
И я обычно так и тусую дома, если мне никуда не нужно идти. Но у нас в планах была более "нарядная" Светланка )))
 
Фотографий, где на мой взгляд я удалась, много ))) Поэтому я довольная, как слон!  
Так странно видеть себя там, где обычно видишь пустое кресло )))
Тут вот на фото не видно, но перед столом всегда стоит стул. Я его называю "гостевой" и вся фото сессия сделана именно с точки зрения гостя )))
Дома я шью за столом. Он у меня вместительный и поэтому на нем обычно лежит все, над чем я работаю в данный момент. Все нужные и не очень инструменты, эскизы, ежедневник. А еще на столе должны присутствовать конфетки и чай! Чай опасно, я знаю... но не могу ничего с собой поделать, особенно зимой ))) 
Бывает стол захламляется... Работать становиться не удобно и приходиться прибираться ))) Но пустым он бывает крайне редко!
У меня кроме стола еще полки, тумба и стеллажи. И все они уставлены коробочками, чемоданами и звериками ))) 
На этом фото не весь стеллаж. Под чемоданами обитают две мои бесценные помощницы - машинки ))) А над полкой с мишками вообще черт ногу сломит! Так что хорошо, что ее не сфотографировали! :-D
Коробочки - это моя маленькая страсть! Особенно металлические ))) 
В коробочках я храню всякие нужности конечно же ))) Пуговки, гранулят, бусинки, ленточки, шнурки всякие, нитки, краски, ключики, бубенчики и т.д.
Ленточки и кружево пока хранятся в пакетиках. Но очень скоро они будут накручены на деревянные катушки от ниток! Меня очень вдохновила Лена Смага и за это лето я насобирала почти 100 штук ))) 
Под шплинты, глазки и диски отведены две специально обученные коробки. Сначала правда была одна, но я все же пришла к тому, что мне удобней иметь две. В одной только диски, а во второй все остальное. 
Первая коробочка у меня очень смешно завелась. Мне ее подарил мой Макс, когда я шила уже где-то пол года. Купил он ее без меня... не люблю когда что-то мне без меня покупают... Короче я устроила прям истерику, что это НЕ то что мне нужно, расстроилась сама, расстроила Макса. Мне она показалась какой-то огромной и не удобной тогда... Потом я к ней привыкла и поняла, что меньше мне точно не нужно ))) А в результате я иногда думаю не купить ли мне еще и третью! :-D
Чемоданов вообще-то 3 ))) В одном плюш, во втором мохер, в третьем хлопковые тряпочки. И обычно они стоят вот так друг на дружке. Но когда проходила эта фото сессия я еще была очень зажиточным хомяком и чемодан с плюшем не закрывался совсем, а в чемодан с мохером не лез мохер! Поэтому чемодан с плюшем с апрельской выставки мешался под ногами, а мохер вот так жил на чемоданах. Теперь они все стоят друг на дружке и закрытые! Все благодаря Вам ))) Еще раз спасибо )))
Зверики сейчас только не мои, но скоро нужно будет шить поактивней. И уже к октябрю на каждом свободном сантиметре будут восседать или готовые, или не очень мишки, котики, слоники...
Ну, и маленькое привью "Специально обученной сумки" )))
Вот в таких условиях и рождаются мои мишки ))) Надеюсь, Вам понравилось у меня в гостях! ;-)
Пы.Сы.: Обязательно сходите посмотреть и почитать как уютно, красиво и интересно работают aniKAЛена Смага, Лена Кармацкая, Жанна Расси, Ирина Кунах и Даша Дударева!

56 комментариев:

  1. Свет, увидела твой загаловок и подумала: "Увидела света у Ани новый пост про мастерскую и тоже решила своей комнаткой похвастаться", открыла, листаю-листаю-листаю, а у тебя тут целый проект по показыванию свое пространства!И как мне у тебя в это пространстве нравится!Я бы иногда притворялась кошечкой, забивалось куда-нибудь в угол, нет-нет, я придумала!на чемодан! и тихонечко наблюдала бы как ты шьёшь)))мур))Очень у тебя уютно, в гости хочется)))свет, это отдельная твоя комната или остальную часть не засняли и это общая?
    А ещё меня порадовала десятая сверху фото - такая деловая сидишь, бизнес-вумен))
    Ну как же мне нравится твоя комнатка!это мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль какая у тебя благодать!!!и неужели тебе не лень каждый раз все укладывать под резиночки???я все в стаканы большие такие ставлю...надо будет мне в ближайшем будущем тож устроить фотосессию,только нормальный стол прикуплю,чтоб совсем все цивильно стало!))))
    Фотки суперские получились и очень интересно все было поразглядывать,увидела знакомые и родные мордочки,ТКАНЮШКИ)))),ТЕБЯ,ДОРОГУЛЕЧКА)))))-СУПЕР,очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет ))) У нас однушка, и это реально 1/4 комнаты... У нас еще есть шкаф, диван, стол для компа (почти такой же как мой рабочий) и сушилка ))) Но это все к теме не относится и фоткать не стали ))) Когда дело близиться к выставке я занимаю все столы... и прикроватный маленький, и компьютерный и даже кухонный и становиться у меня как у Ани )))
    Аню я очень просила вчера сделать такой пост )))
    И спасибо, так приятно, что нравится! Приходи в гости! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, тебе тоже привет и спасибо, дорогая!!! Мне не лень, я так часто все и придумываю... просто прибираясь )))

    ОтветитьУдалить
  5. А ты про пенал? Так знаешь как удобно! Дома то они так по всему столу валяются! А вот с собой ))))))))))) Просто колбаса!!! Закрыл и пошел! А там никуда из под резиночек не выпрыгивает! Открыл и шьешь! Мечта короче ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный уголок! красивые фото! разделяю любовь к жестяным коробочкам! жуть как их люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Ох, эти коробочки! Меня друзья уже в гости звать бояться! Я то плюш прошу, то тряпочки, то катушки, то коробочки, то пуговки... В общем бояться они меня! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, Свет, в гости!Хаха!Вечером жди)))Примчусь с конфетками!
    Слушай, ну здоров, что в однушке тебе удалось так чудно разместиться и организовать свое место. У нас двушка, я вот всё засматриваюсь на нашу спальну и священное ложе, но черт возьми, я всю жизнь мечтала о комнате, где можно только спаааать. Я чувствую и так придётся со спальней распрощаться, когда где-нибудь в будущем бебик появится, так что я продолаю занимать те же 1/4 комнаты. Правда у меян гораааздо меньше места. И половина коробок спрятаны в кладовке (хаха, всё в той же спальне)), а у тебя всё очень удобно на расстоянии вытянутой руки.

    ОтветитьУдалить
  9. Если фотограф и начинающий, то очень талантливый. Плюс столько всего интересного, столько кусочков красивых. В художественном беспорядке так интересно копаться, там ведь столько всего эдакого!!!

    На фотках ты такая красивая получилась))) Где ты сидишь подогнув ножки у окна прямо ты, такая как я тебя вижу получилась)))

    А ещё меня удивили синии стены! Интересно как в них работается?)))
    Я картины поснимала со стен в комнате- надоели, мешают. Мне все время не хватает света и пространства)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, я сейчас в магазин за вином, жду! =)

    Аня, спасибо большое ))) Мне нравится очень, что на фотках, которые я выложила, я такая какая и есть ))) Там он еще портреты всякие сделал... и вроде красиво, не не мое! А тут все самое любимое )))
    Стены... Ну это Максу спасибо, это он такой ремон сделал! У нас две голубые и две белые. Ну нормально мне работается, но я бы вообще все в белое перекрасила!!! И света мне всегда оч мало, все в доме включаю... Ну может и мне когда-нибудь подарят 30 кв под мишек....... Вот где круто-то будет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Что к вину взять?Я кстати красное люблю))
    Ааа, стоп!Не береди душу!

    ОтветитьУдалить
  12. Cветланка, ну вааааще красотень, а не фотоссесия!
    Хомяк ты, конечно, ещё тот! ( Учитывая количество дисков, коробочек и чумаданов ;)) Но, атмосфера , я тебе скажу, просто потрясающая! Теперь понятно, почему твои зверики такими очаровашками рождаютя!

    Пы.Сы: и ты - красавишна, прям глаз радуется :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я в обмороке :) ))) это так здорово наблюдать за мастером (вернее подглядывать :) )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, спасибо-о-о!!! Ой, я закупаюсь по крупному раза 3 в год и сейчас как раз такой период. Выставки же скоро ))) Вот и дисков много ))) А потом они убывают-убывают и заканчиваются! И заканчивается почему-то все разом! Мохер, диски, шплинты, глаза... ВСЕ-ВСЕ )))

    Пы.Сы.: покраснела, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  15. МамаФиалка, главное аккуратней! Ну чтобы головой никуда не стукнуться! =)
    И спасибо огромное! Я рада, что интересно! )))

    ОтветитьУдалить
  16. настоящая фото сессия .. Браво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, благодарю ))) Передам сегодня вечером фотографу, что результат нравится не только мне и ему ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Знаешь, получилось похоже на европейские фотографии из журнала...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну думаю, что да, у него вот такой стиль и есть ))) Очень надеюсь, что он еще меня пофоткает )))

    ОтветитьУдалить
  20. вкуууусно))) хорошо это ,когда везде коробочки,тряпочки и всякие разности мишкодельные...
    интересно побывать в гостях у человека,посты и работы которого регулярно видишь в сети)))
    фотографии хорошие,приятно смотреть,респект фотографу

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, какая организация рабочего места!!!!!!! Завидую, у меня все гооооооооораздо разбросаннее:)) хи-хи. В профиль фото с заей -СУпер! Красавица:)!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, спасибо огромное! Вот и мне интересно всегда ))) Рада, что понравилось!
    И да, люблю когда много всего. Протянул руку и взял )))

    Вика, спасибо большое! Ну у меня бывает все намного хуже! Но я ж не буду это фотографировать )))))))))) Так что на фотографиях все почти прибрано и на местах. А так конечно случаются страшные взрывы... Особенно перед выставками, когда работа кипит )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и за красавицу большое спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  24. Света, очень интересно вы рассказали о своей 1/4:)Здорово!Фотографии живые,интересные, настоящие..Ну а начет гостей в которые уже порой не зовут:)))), это точно :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень здорово))) Спасибо, что открыла свой занавес)

    ОтветитьУдалить
  26. чб фотки - здоровские) и всё так чинно и ладно)))посмотрела я на свои завалы и почесала репку))) и вообще как ты на этом кресле да еще с ногами умещаещься??? синий цвет порадовал)))

    ОтветитьУдалить
  27. Свет, у тебя так уютно на рабочем месте) Мне нравится что у тебя все по полочкам и по коробочкам, меня саму моя мама называет "коробочкой", потому что всегда в поиске новых и постоянно раскладываю все как хомячок в норку свои богатства. Твое рабочее место очень вдохновляет) Спасибо за такой пост, после рабочего дня прям бальзам на душу. А у меня рабочее место только на кухне пока) совсем скоро будем обосновываться)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилось, Свет. Так аккуратно и так всего много!! Мне еще копить и копить свои запасы... Фото классные, очень живые и динамичные в сочетании с естественностью. Респект фотографу!)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, я так рада, что интересно ))) Этот пост наверное неделю в черновиках был... дописывался, переписывался... Раз интересно, значит не зря!!!

    Лена, тебе спасибо ))) Ты одна из тех, кто меня на это вдохновил ))) Без тебя ничего бы не было!!!

    Оля, спасибо! Я просто обожая чб фото!!! И я сначала все чб фотографии хотела вставить... но итак меня тут как-то много )))
    А запасы... я иногда нервно так хихикаю как подумаю сколько же это в рублях! :-D
    А в это кресло я хоть как умещаюсь пока )))))))

    Юля, спасибо! Я очень стараюсь, чтобы было уютно ))) Я ведь провожу на этих метрах очень много времени )))
    Удачи с обустройством местечка!

    Ольга, спасибо огромное! На фото аккуратно, ага ))) Запасы - дело наживное ;-)

    ОтветитьУдалить
  30. Первая фотка прям классная-классная! Ты на ней такая необыкновенная и очень красивая :). В общем ты права - все фотки удачные, но вот та первая просто класс!
    Ну а рабочее место... аж дыханье перехватывает от всяких коробочек-чумаданчиков! Так все уютно, стильно. Спасибо, что пустила к себе :))))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, спасибо! А первая фотография по мнению фотографа просто космос и бомба... И не из-за модели, а из-за света )))))) Там он мне рассказывал что на этой фотографии много разного освещения очень удачно друг друга дополнили и отделили слои и цвета.......... :-D
    Две самые первые мои самые любимые!
    Я люблю когда все красиво вокруг меня накидано и наставлено )))
    И не за что! Заходи еще! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Слушай Светулькааааа,про дорогу то я ваще не подумала,ааааа!!!!))))Ну все,буду тоже придумывать и с собой на отдых,как здоровска-то!!!!!!!))))Светка,ты ГОЛОВА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Класс! С огромным удовольствием побывала в гостях, и полюбовалась на творческий процесс (и на запасы, ага :) )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Юль, а ты когда уезжаешь то? Я до 25 должна МК по ней доделать и выложить )))

    Tatkis, рада что понравилось! Вам спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательные фотографии! Света, вы такая красивая! :-)))) замечательная идея с дисками и шплинтами, возьму на вооружение! и вообще буду порядок у себя наводить)))) совсем совесть замучала...

    ОтветитьУдалить
  36. Ага, Света всем нам дала волшебный пендель, чтобы мы побежали порядки наводить)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, Света...это нереально крутой пост ))))) позитивно и вдохновенно - сразу желание возникает все привести в порядок. Хотя у меня итак все не особо валяется, но это только потому что я в начале пути мишкодела )))

    ОтветитьУдалить
  38. Нелли, гы гы ))))) ну да и порядок будет до первого пошива ))))

    ОтветитьУдалить
  39. )))Жень, даже до первой мысли о пошиве!Ведь именно с поиска нужной ленточки, шкурки весь беспорядок и начинается))))

    ОтветитьУдалить
  40. Евгения Гайдукова, спасибо большое! Опять краснею )))
    Я очень рада, что еще и вдохновила на подвиги!

    Нелли, я даже не думала кому то давать волшебный пендель! Это вы сами уже ))))))))

    Евгения Кашина, я рада оч что пост на вас такое влияние ))))))))

    Порядок - это мифическое существо, которое каждый мечтает поселить у себя дома.
    Примечание: порядок боится творческих личностей и очень тщательно от них скрывается!

    ОтветитьУдалить
  41. Света, а ведь у меня есть подружка, она раньше шила, рисовала и штуки всякие прикольные делала. Был дома у нее бардак))) Потом сделала ремонт, навела красоту...и больше не одной картины, ни одной вещи и штучки. Дома все на своих местах, есть маленькая мастерская с копом и столиком, есть машинка, она иногда на ней что то подшивает. Уже год хочет и не может заняться творчеством, ждет "волну".

    В прошлом году жила у неё 2 недели в жару (под кондёром пряталась), привезла свои тряпки, коробки, опилки))) Она была в ужасе, что от меня столько бардака))) Сказала что это наверно не ее вид творчества. А ведь раньше сама такая была)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень замечательный пост и нужный! Вот так заходишь в гости, смотришь на работы, на фото мастера...и складывается о нём свое представление. А тут, как будто в гости сходил, познакомился :) Фотографии хорошие, да и вообще прочла пост с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  43. Аааа... все уже мои эмоции описали! Максу - респект! Ты на фотках реально "живая", вот именно такая, как я тебя вижу))) Особенно пижамные фотки порадовали) Такой заспанный пятачок))) Ты умничка! Большая-пребольшая!!! Откладываю тебе коробочки, так что когда поедешь, бери 2 чемодана)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень классный фототчет, я обожаю "ходить в гости" к Мастерам и очень редко кто показывает свою "кухню". Последовала твоему примеру, показываю результат :) http://medvedy-teddy.blogspot.com/2011/08/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  45. Ань, ну вот у меня бзики на порядке ))) Я прибираюсь очень тщательно, с удовольствием, все на места раскладываю... Пью чай после уборки и... сажусь за стол шить... И через пару часов, ну в лучшем случае через пару дней, все снова зарастает )))
    Мне кажется, если ждать "волны", то можно ее и не дождаться. Я когда нет вдохновения или устала, просто роюсь в чемоданах. Забираюсь на диван с ногами и роюсь в материалах ))))) После этого обязательно крою что-нибудь!

    Елена, спасибо ))) Рада, что Вам нравится у меня в гостях!

    Женечка, спасибо ))) Я да ппц заспанная была ))) Он же в 7 утра пришел!
    Я чемодан возьму один, но он в этот раз будет не такой набитый! У меня будет всего 3 недели на подготовку... даже не знаю успею ли я что-то! Но приеду точно, деньги за стенд отдала уже. На билеты бы еще заработать! =)

    ОтветитьУдалить
  46. Свет, так ведь до Салона ещё полтора месяца,т почему не успеваешь?Или у тебя сейчас другой работы полно?
    Мне так печально, что меня там не будет, а тебя не будет на Манеже((( Ну ничего, я к вам в гости всё равно прибегу, хоть денёчек на вас поглазею. А нормально увидимся на ХТ!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, спасибо! Видимо пост все же имеет силу "волшебного пенделя"! :-D Здорово, что поддержала этот маленький флешмоб начатый фиг знает когда )))

    ОтветитьУдалить
  48. Нелли, наберись терпения и все узнаешь ))) У меня будет 3 недели )))

    ОтветитьУдалить
  49. Ой круто-круто!Светочка что-то придумала!!!!Жду!С нетерпением жду!!

    ОтветитьУдалить
  50. Получила удовольствие рассматривая вашу мастерскую ))

    ОтветитьУдалить
  51. Как у тебя уютно! Вот я наведу когда-нибудь порядок в своем уголке и тоже сфотографирую )).
    А вообще фотографии просто очень классные. Как будто кино посмотрела!
    И ты такая красотка (даже где и в пижаме;) )

    ОтветитьУдалить
  52. Юль, спасибо большое )))
    Давай наводи скорее! Жутко хочется еще к кому-нибудь в гости сходить! =)

    ОтветитьУдалить
  53. Как же мне понравилось! Все так стильно, даже рабочее место! :) Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Надя, спасибо! Я очень стараюсь, чтобы мне в моем уголке было по максимуму приятно и комфортно, ведь я тут провожу массу времени )))

    ОтветитьУдалить