пятница, 5 августа 2011 г.

Стёпке ровно 2 года!

Урааа ))) Степке два годика!!! Я решила ему подарить подарок, настоящий документ! Он ведь первенец и поэтому у него нет паспорта, какой я делаю своим мишкам!!! А теперь будет )))
Мне не вериться, что пролетел год!!! Мне кажется, что я вот недавно гостила в Питере...
Столько всего случилось волшебного за этот год! Я и мечтать не могла о таком СЧАСТЬЕ, которое сейчас наполняет меня и мою жизнь!!!
Спасибо за это Вам, мои дорогие читатели! Спасибо любимые друзья-мишкоделы! Огромное спасибо всем Мамам и Папам моих звериков!!! Спасибо мамочке за то, что так много мне помогает во всем! Папе за некоторые временные финансовые вливания! ;-) И, конечно же, Максу! Без него за год я бы и половины не добилась и не сделала!!!
Спасибо, что Вы ВСЕ у меня есть!!! )))
Я сама себе придумала праздник! И радуюсь ему как ребенок ))) Но это МЕГА позитивное настроение притягивает кучу положительных событий!!!!!!!! Так что я happy! =)
Пы.Сы.: Мне пришли подарки от друзей ))) Я ими чуточку позднее хвастану ;-)
Пы.Пы.Сы.: Завтра жду всех на вручение мишки Бо кому-то! :-D

20 комментариев:

  1. Светочка, рада, что у тебя весёлое игривое настроение и у тебя праздник!И мне с утра стало чуточку веселее, так что празднуем вместе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я как раз выхожу из дома ))) Буду праздновать! =) Спасибо тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Svetlana, esli mi sebe prazdnikom ne napridumaem zhizn' budet skuchnoi, a s mishkami ona ne dolzhna bit' skuchnoi, mi darim zhizn' i lubov' tvorya mishek, a eto vsegda praznik vidya lica ludei adopting nashix teddies.
    Udachi vo vsem
    Nata
    http://taleobears.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, наши вам со Степкой поздравления) Сильно ненапразднывайся, а то Макс домой не пустит)

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, прими и мои поздравления!!! Здоровья вам!! держу пальчики, может Бо приедет к нам...))

    ОтветитьУдалить
  6. СветиК, принимайте со Стёпкой наши поздравления!!!Светлому человечку и её малышам ПРОЦВЕТАНИЯ:)))Ты солнышко и вокруг тебя тепло и радостно!

    ОтветитьУдалить
  7. я с вами!!!!!!!!! Как и все жду Бо у себя!

    ОтветитьУдалить
  8. Света,пусть такое настроение будет всегда:)))))))))))))))))))))Ждем-с:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, и я вас поздравляю с таким замечательным деньком!!! Степана Батьковича с 2-х летием)) Заходите ко мне на конфетку: http://wonderful-jen-ant.blogspot.com/2011/08/blog-post_9868.html :-)
    С нетерпением жду завтрашних результатов))

    ОтветитьУдалить
  10. Света,поздравляю! Творческого вдохновения, процветания, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура-ура-ура! Светик и я присоединяюсь к поздравлениям )))) Попраздную вместе с тобой ))) Пойду по этому поводу чаю выпью с шоколадкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления! Это так здорово, что в жизни есть место празднику! Выпью сегодня шампанского за вас! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. мои поздравления! выпью за вас молочка или чая)

    ОтветитьУдалить
  14. Светланака! Поздравляю от всего сердца! Стёпку целуй в нос! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Это так замечательно, устраивать себе праздники!
    Поздравляем вас всех, а Стёпку с долгожданным настоящим пачпортом))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана и мишутка Степа поздравляю вас! Творческих успехов, а Степке побольше таких замечательных братиков и сестричек!

    ОтветитьУдалить
  17. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Всего самого самого доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления, Свет. Заходи ко мне в гости. (Наверно, не помнишь меня, а мы на выставке еще познакомились:))

    ОтветитьУдалить
  19. С опозданием, но хочу тоже поздравить Степу с денюхой :))) Долгих лет ему жизни :)

    ОтветитьУдалить