понедельник, 1 августа 2011 г.

Все что нажито непосильным трудом...

В каждой рукодельнице живет хомяк... большой или не очень - это не принципиально. Рано или поздно это случается... 
И у меня случилось! Стол, стеллажи и тумба перестали вмещать мои богачества! Не закрываются коробочки, чемоданы и шкафчики... А вы ведь понимаете, что плохого не держим? Все-все нужное, красивое и любимое!!! Каждая пуговка, тряпочка, носик... А про плюш и мохер и говорить нечего... Но места для расширения моего уголка больше нетЮ...
В общем принято волевое решение - поделиться богачествами!
И села я перебирать все что нажито непосильным трудом за эти два года! Потрачен вечер и вся ночь на борьбу с жадностью ))) Я чувствовала как она шепчет мне, что именно ВОТ ЭТО нужно ОСТАВИТЬ! И конечно много всего пришлось оставить ))) Но и делиться оказалось есть чем!
И вот потрачен еще день на фотографирование и еще вечер на написание этого поста... и вуаля )))
За что купила, за то продаю - это в лучшем случае ))) На самом деле все продается дешевле, чем было куплено. Все новенькое и красивенькое )))
Минимальная сумма заказа 300 рублей! Доставка по России от 120 до 200 рублей в зависимости от веса посылки. Оплата на карту Сбера или Альфа банка. 
Всем покупателям заготовлены подарки в виде кусочков плюшика и фланельки с мишками (на выбор), их фото в конце поста. А также всем в посылочки положу немного пуговок обтянутых тканью! ;-)
Если надумаете что-то купить, то можно еще заглянуть сюда )))
Вопросы можно задавать в комментариях или пишите мне на почту. Заказы лучше всего отправлять на staheeva@gmail.com
Буду рада, если что-то из этого оживет в Ваших руках! А то когда столько всего оживет в моих не представляю )))))))))

Итак, начнем обзор с тканюшек ))) Все ткани - 100% хлопок производства США.  
№ 01 (морская волна). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 02 (желтый). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
 
№ 03 (черный). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 04 (оранжевый). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 05 (светло серый). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 06 (коричневый). Размер 27 х 50 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 07 (букашки). Размер 20 х 55 см., цена 50 рублей. В наличии 2 отреза.
№ 08 (розы). Размер 20 х 55 см., цена 50 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 09 (полоски). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 10 (желуди). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 11 (цветочки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 12 (розы). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 13 (woof-woof). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 14 (цветочки-горошки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 15 (яблочки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 16 (веточки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 17 (цветочки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 18 (завитки). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 19 (горошек). Размер 25 х 55 см., цена 60 рублей. В наличии 1 отрез.
№ 20 (якоря). Размер 25 х 55 см., цена 80 рублей. В наличии 2 отреза. К каждому кусочку прилагается подвеска якорь. 
Шкурки для мишек.
№ 21. Вискоза-антик для мини мишек (оттенки сиреневого), страна производитель - США. Ворс коротенький. Размер 23 х 24 см., цена за один кусочек 200 руб. В наличии (сверху вниз): 4.
№ 22. Мохер, страна производитель - Германия. Ворс рыжий, густой, 14 мм. Размер 25 х 70 см. (1/8), цена 500 руб.
№ 23. Мохер, страна производитель - Германия. Ворс светло-коричневый, кучерявый, 22 мм. Размер 50 х 35 см. (1/8), цена 500 руб.
№ 24. Мохер, страна производитель - Германия. Ворс темно-коричневый, кучерявый, 18 мм. Размер 50 х 35 см. (1/8), цена 500 руб.
№ 25. Мохер, страна производитель - Германия. Ворс светлый, прямой, 22 мм. На фото получился темновато, в жизни гораздо светлее. По нижнему краю 45 см., справа 17 см., слева 25 см. Отдам за 200 руб. Если кого-то заинтересует сфотографирую хорошо и вышлю на почту. 
Винтажный плюш.
№ 26. Плюш шоколадного цвета. Ворс 7 мм. Размер 53 х 39 см., цена 300 руб. В наличии 1 отрез.
№ 27. Плюш черного цвета. Ворс 7 мм. Размер 41 х 30 см., цена 300 руб. В наличии 1 отрез.
№ 28. Плюш медный (нежно рыжий). Ворс короткий. Размер 60 х 45 см., цена 300 руб. В наличии 1 отрез. 
Два фото. Первое со вспышкой, второе без вспышки. На втором фото черный плюш отливает темно синим.
№ 29. Плюш небесно голубого цвета. Ворс короткий. Пример работ из этого плюша тут. Размер 50 х 33 см., цена 300 руб. В наличии 2 отреза.
№ 30. Плюш - оттенки розового. Ворс коротенький. Размер 61 х 31 см., цена за один кусочек 300 руб. В наличии (слева направо): (5 резерв).
Всякая всячина.
№ 31. Стеклянные носики lampwork ручной работы. Автор Алина Разумкова. У носиков сзади петелька, крепиться как глазик. Качество отменное и я их очень ЛЮ ))) Но они большие, а большие носы я люблю вышивать... Так я и решилась их продать. Цена за штуку 250 руб.
Слево направо:
1. Нежно розовый с божьей коровкой по серединке;
2. Черный с фиолетовой пуговкой;
3. Нежно розовое стекло. На носик нанесена керамическая крошка. Смотриться как вкусная конфетка;
4. Очень красивый бирюзовый.
№ 32. Диски из прессованного картона. Страна производитель - Германия. Упаковка 10 шт.
1. Диаметр 40 мм. - 40 руб. В наличии 3 упаковки.
2. Диаметр 45 мм. - 45 руб. В наличии 1 упаковки.
3. Диаметр 50 мм. - 50 руб. В наличии 1 упаковки.
№ 33. Шплинты петельные 3,2 х 32 мм. Страна производитель - Германия. Упаковка 10 шт. Цена 20 руб. В наличии 2 упаковки.
№ 34. Шплинты петельные 2,0 х 25 мм. Страна производитель - Германия. Упаковка 10 шт. Цена 15 руб. В наличии 1 упаковка. 
№ 35. Шило "Конус". Цена 20 руб. В наличии 1 штука.
Было куплено оптом 5 штук. Я своим шилом пользуюсь уже 2-а года, души в нем не чаю ))) Мега удобное! Но вот еще 4-ре штуки лежат без дела )))
№ 36. Армированные нитки 100 ЛЛ. Особо прочные, используются при утяжках, пришивании носов и глазок. Цена за бабинку 10 руб. В наличии: черные - 2 шт., рыжие - 2 шт.
 № 37. Бубенчик. Цена 1 руб/шт. В наличии 57 шт.
№ 38. Колокольчик из глины. Цена 10 руб. В наличии 1 штука.
№ 39. Нашивки детские. Цена 5 руб/шт. Очень здорово смотрятся на детской одежде!
В наличии:
1. С вертолетиком - 5 штук;
2. С грузовичком - 3 штуки;
3. С розовым мишкой - 1 штука;
4. С голубым мишкой - 1 шт.
№ 40. Карабины для брелочков. Цена 2 руб/шт. В наличии: цвет никель - 55 штук, цвет черный никель - 55 штук.
№ 41. Карабин маленький. Цвет серебро. Цена 1 руб/шт. В наличии 68 штук.
Далее подвески, цвет старое серебро. Все подвески по 5 руб. штука! В наличии столько, сколько есть на фото.
№ 42. Ключик, велосипед, сердце, мишка, мишка желтый.
№ 43. Ножницы. В наличии 2 штуки!
№ 44. Сердечко с мишкой.
№ 45. Елка.
№ 46. Клубничка.
№ 47. Коляска.
№ 48. Парусник. В наличии осталось 2 штуки!
№ 49. Застежка-тогл "Тюльпан".
№ 50. Застежка-тогл.
Вот как-то так ровненько получилось )))
При заказе вы должны указать какой хотите получить подарок! Количество подарков ограниченно!
Подарок №1. Фланель с сонными мишками. Размер 45 х 31 см. В наличии 1 отрез.
Подарок №2. Винтажный плюш. Кусочек, не большой и не маленький ))) В наличии 1 отрез.

20 комментариев:

  1. Ой, Светланка, как же я тебя хорошо понимаю - я , прям, обхихикалась вся пока до списка цен дошла ;)))) Респект и уважуха твоему Хомяку, который совершил сей Подвиг!!!
    ..Ну, ты ж понимаешь, что у нас тут этого добра... А то б я обязательно чего-нибудь у тебя прикупила. Но я думаю и без меня желающих будет море!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо за понимание! )))
    Ох и хомячища из меня наросла! В германии то конечно этого добра ))) Эхъ, меня бы туда! :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, у меня на gmailчасто не доходят письма, можно я тут продублирую:
    можно ли отложить до завтра:
    отрезы ткани : №15 и 17
    плюш 28, 29, и из 30-ых самый крайний справа (5-й)
    шило
    нитки №36 по одному мотку

    Завтра попробую положить денег на карту свою и отпишусь смогу ли выкупить.

    ОтветитьУдалить
  4. Отписала на почту. Письма от вас приходят как спам не gmail, я его тоже проверяю ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана написала на почту :). Хотя только в выходной сетовала, что пора уже избавляться от нажитого и даже честно выбросила пакет с тканью (ценности не представлял, но хомяГ его не отдавал :))).

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть, жалко все уже разобрали из х/б, а больше "Хомячок" не будет делиться богатством, вдруг еще что из х/б? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хомячок подумывает ))) Я бывает хапаю очень много ткани (как с якорями было), вот ей могу делиться без проблем иногда ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, а вот первый по счету из лота № 30 пометь как резерв (ага, слежу за "своей" шкуркой :))), а то 21 помечен, а ентот нет ищщщО...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, 5 он непонятно да или нет ))) А 1 даже нет в наличии ))) Я его уже в твою кучку отл и скоро до нее дойду )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот только очень переживаю, что цвета плюша и мохеров на мониторах у всех разные (((((((( А вдруг вы его каким-то другим видите, нежели я? =(

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а-, эт я посмотрела, что Ховея писала про пятый, вот и решила, что он не в наличии, а в резерве... сорри за путаницу.

    ОтветитьУдалить
  12. По поводу меня можешь точно не переживать - мне очень оттенки сиреневого и розового нравятся в шкурках :). Мне даже все эти два лота нравятся, и я б их все целиком выкупила, но жаба мне показывает на незакрывающиеся ящики, отталкивая бьющегося в ногах хомяка :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Спасибо всем-всем, кто помог моему Хомячку ЗАКРЫТЬ таки все чемоданы и коробочки!!!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, к великому сожалению, такая победа, как закрывшиеся дверцы и крышечки - это не победа. Это маленькая и часто короткая передышка до следующего похода в магазин... ))) Хомяк жил, жив и будет жить!

    ОтветитьУдалить
  15. Ха-ха ))) А вы думаете куда ХОМЯК уже решил пристроить все вырученные деньги??? :-D

    ОтветитьУдалить
  16. Very beautiful fabrics. I can understand you. It is hard, but sometimes we must create space.

    Greetings
    Ulrike

    ОтветитьУдалить
  17. Света, заберу оставшиеся детские нашивки с грузовичком и вертолетом, и все карабины для брелков, ок?
    подвески ты что-то совсем бесплатно отдаешь,можно было в магазине как возврат оформить, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, я тебе отложила все, привезу в офис ))) А я не все подвески у тебя покупала, да и я там как-то делала возврат, правда не Оля была, мне не очень было. Девочка эта которая Олю иногда заменяет хамоватая. А тебя я итак вечно достаю, мне уже стыдно )))

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана,из плюшика что-нибудь осталось?Все что зачеркнуто нет?

    ОтветитьУдалить