четверг, 4 августа 2011 г.

Праздничный Слон

А вот Вы знаете, что случайности не случайны? Вот шила Светланка слоников... И почему-то последним доделала именно этого. Почему-то он попросил именно такие аксессуары. Почему-то погода для фото сессии была именно сегодня утром. Почему-то один кадр определил все! )))
Сегодня День Рождения у многих замечательных людей, я знаю и помню ))) Но особенно дороги мне три девочки - Женя, Жанна и Аня ))) 
Вот бы зайти сегодня в гости к каждой из Вас! Подарить подарок, съесть кусочек именинного тортика! Эхъ ))) Я очень скучаю и очень Вас ЛЮ! И конечно поздравляю всех троих с Днем Рождения!!! И подарок у меня есть ))) Правда виртуальный ;-)
Ну и про Праздничного Слона расскажу заодно ;-)
Колпачок я ему решила сшить, когда посмотрела на него в собранном виде ))) Но этим дело не ограничилось... Была у меня припасена для одного медвежонка (не родившегося еще) дорогостоящая труба! Почти настоящая, только маленькая ))) Стояла она на полочке с не моими мишками... ждала того, не родившегося... А я посадила слоника на полочку... ну просто посмотреть, как же слоник будет смотреться в этой чудо компании? А слоник сел прямо рядом с ней, с трубой... И как давай ее у меня выпрашивать! В общем вцепился и не отдает!!! 
Ну вот как ему откажешь, когда он с ней такой счастливый? 
Вот так! )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, хлопок, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Рост 10 см. без колпачка, с помощью трубы стоит сам ))) Единственный экземпляр.
Маму нашел! =)

25 комментариев:

  1. Какой он))) прям настоящий трубач! Света, а головка у твоих слоников из 4-х деталей?

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, как я заобожала твоих слоников!Они такие малыши трогательные!А у этого всё так здорово подобранно по цвету!
    P.S. А ты как и писала, что я могу теперь год тебе не писать письмо, так я и не пишу)))Так и не ответила тебе в тот день!Но я исправлюсь. Обязательно!)))Люблю, целую!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой харизматичный слоник :) Вот к такому музыканту, я бы на концерт обязательно сходила. А, если бы встретила где на площади, обязательно бы футляр пополнила :)))
    Такой малявочка :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровательный слоник!!! Ой, ой!!! У него и труба есть!!!! Просто прелесть! Света, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка!!! Такой хорошенький!!! Как, впрочем и все остальные зверики! А я вот только первого своего слоника сделала...

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧень нежный... Очень красивый... Усыновила бы, если б финансы позволяли..

    ОтветитьУдалить
  7. Аяаааа! Прелесть какая! Уже жалею, что не стала брать желтую тканюшку в горошек ;))))
    Я, гладя, на Ваших, тоже себе слоника сшила. Одного. Теперь надо еще и срочно! Ваши меня таааак заводят :D

    ОтветитьУдалить
  8. Маленький, прелестный трубач!!! Труба ему очень подходит, даже видно, что он ею гордится ;))) !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, какой же он класснююючий!!! Чудесная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Светик, спасибо огромное!!!! Вот ведь знала мою слабость к слоняшкам) Спасибо тебе, дорогой мой человечек, и я тебя лю!!! и скучаю!
    А слоняшка как всегда - мега крутейший!

    ОтветитьУдалить
  11. Love this little elephant - he is so nice!!!
    warmely regards Ines

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ёй! 17! )))

    Девочки, я жутко хочу спать...мне стыдно, но я валюсь с ног ))) Поэтому просто напишу ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ при огромное СПАСИБЕЩЕ за приятные и добрые слова в наш адрес!!!
    Без Вас нас бы не было!!! Это точно )))

    ОтветитьУдалить
  13. он превосходный малыш милашка!!!!!
    очень хочется его чмокнуть)))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесный бесподобный слоник:-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Слоня суперский)))) И труба его, это точно))

    ОтветитьУдалить
  16. Как мне приятно, девочки ))) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить