четверг, 22 ноября 2012 г.

"Новые" маленькие мишки...

Я давно билась над новым дизайном именно мишуток. Но то, что я видела и то, что получалось...

У меня знаете ли все не быстро. Выкройки я подгоняю по пол года, первые результаты не отвечают моим личным требованиям и как правило отправляются в мусор или в пакет с недоделками, если я вижу их перспективными... Новенькие не исключение, конечно ))) С весны я с ними колупаюсь и вот только к октябрю они таки стали получаться!

Да, я сразу хочу предупредить, Вы запросто можете увидеть их обычными мишками... Но Они шедевры для меня! В них лучшие мои знания и мастерство накопленные за прошедшие три года и я Happy )))

Сегодня покажу второго получившегося мишку. Он тот самый )))








Мордочка, ладошки, пяточки, швы, набивка, изгибы, пропорции - я очень всем довольна ))) Очень нужно было, чтобы новые мишки, могли держать в руках предметы, поэтому ручки гнуться. Этому мишке достался робот. У робота крутятся руки, ноги и голова! Почти настоящий, только очень маленький ))) Ну и, конечно, комбезик - отдельная песТня )))

Мы назвали его гордым именем - Тедди ))) Он очень настоящий... Мы его очень любим )))

Материалы которые я использовала во время работы: винтажная вискоза 50-х годов, искусственная замша, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, стеклянный носик.

Верхние лапы армированны. Комбезик из хлопка, не снимается. В кармашке маленький ключик, в ручках металлический робот и шарики из пластика.

Размер медведика 10 см. Стоять не умеет. В единственном экземпляре.

Будет на Hello Teddy 2012 , уже усыновлен!

------------------------------------------------------------------------------

Bear Teddy

4 inches (10 centimeters)

Materials: vintage rayon, ultrasuede, glass eyes, glass nose, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets. Flexible hands.

Accessories: metal toy robot, metal key, cotton pants, plastic balloons.

OOAK

ADOPTED 300 $ (shipment included)

This bear will be participated in Hello Teddy exhibition from 6 to 9 December! So he can move in new home after December 12 only!

I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

40 комментариев:

  1. Совершенно необыкновенный! Живой, улыбается))) Мне кажется, он доволен и счастлив: у него день рождения! Шарики в руках и робота подарили. Настоящего!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй ))) Может и не ДР, но точно праздник! =)

      Удалить
  2. Здорово! А ты раньше по моему не вшивала клин в голову???? Клево....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сказать ))) Мишкам по 10 см. ростом не вшивала. А по 6, 25 и больше - вшивала )))

      Удалить
  3. Нет, обыкновенным совсем не кажется, Света!)))) Он Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Очень приятно )))
      Приходи его посмотреть на ХТ!

      Удалить
  4. Ой что-то он еще кроме ключика в карман захомячил, по глазам видать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света,это необычный мишка, к тому же твой в доску:-)))Отдельный респект комбезу,знаю как шьётся одежда для таких малипусиков.Всё очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа!!! Какой классный!!! Поздравляю с успехом! Тедди - истинный шедевр! ;) маленькое Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. ну какой же он хорошенький! и главное какой малюсенький! я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  8. Он, действительно, в стахеевском))) стиле и ужжжасно милый!!!!!!!!! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха )))))))) "в стахеевском", мне оч смешно! :-D
      Смешно и приятно ))) Спасибо!

      Удалить
  9. Какая ты(можно на ты???)Молодчина!!!!!Сколько терпения вах-вах,но результат просто обалденный!!!Такой он весь ладненький!!!Чудесный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно на ты )))
      Да, кровушки "новые" мишки попили, но оно того стоит... Его из рук выпускать не то что не хочется, а просто не получается!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ой, действительно хорошЫй! А хде первый получившийся мишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый позже ))) Я просто очень давно хочу показать именно Тедди )))

      Удалить
  11. Света, это точно шедевр! Все твои работы шедевральны! Я просто балдею от всех мелочей. Штанишки просто ах! А что за воздушные шарики? Готовые уже продаются?

    п.с. Но твои коты с смешной улыбкой - мои любимчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Шарики готовые были, да... Но быстро закончились, а где взять новые не знаю пока. Случайно купила эти...

      Удалить
  12. Света, он классный! с шариками просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, знаешь, он такой ..... Будто ты три года его вынашивала, продумывала, а тем временем шила, шила.... других, но в голове ОН сидел! И вот ОН, наконец-то народился, оформился, вылепился, не знаю как еще сказать))) ОЧЕНЬ ладненький, выразительный,... ХОРОШИЙ, Свет, молодчинка))))
    Обнимаю)
    Уже свербит прям от предстоящей встречи, не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я их всех как детей вынашиваю ))) 9 месяцев - это норма уже для меня... Странная я, да?
      Спасибо за приятные слова!
      А я ничего не успеваю и дрожу пока только от этого... =)

      Удалить
    2. Ничего ты не странная! Потому и получаются зверики ТАКИМИ, потому что вынашиваешь))))
      Я сама ничего не успеваю! Вчера прям паника с утра была!!! Меня еще Гришаня мой постоянно отвлекает от работы. Ужас, вижу, что еще нужно много успеть, знаю что и как, а не могу ! Ааааа!!!!!

      Удалить
  14. Очень очень понравился новый мишутка! Рада познакомиться с тобой, Тедди!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, он такой лапусик ))) и такой и твой и отличный ото всех))) а еще бесконечно мурчательный_))) столько эмоций и очарования в нем ах)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие же неповторимые вещи вы творите...
    С каждым разом все чудесатее и чудесатее :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, Светочка, он чудесный! Особенно гнущиеся лапки убили наповал! Такого в теддиках еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
  18. Que maravilla de osito, es ademas de muy original preciosooooo!!!
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить