понедельник, 19 ноября 2012 г.

Lucky Star

Продолжаю эксперименты с мини звериками. Знакомьтесь - самый счастливый пес! ))) Игривый, ласковый и преданный )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Нос - lampwork Алины Разумковой. Шелковая лента, бирка с именем. Размер 10 см. В единственном экземпляре.
Усыновлен!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dog Lucky Star
4 inches (10 centimeters)
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints, nose - author lempvork.
Filled with polyfill and metal pellets.
Accessories: silk ribbon, tag with the name.
OOAK
ADOPTED 250 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

36 комментариев:

  1. У меня сложилось очучение, что когда все спят, Света пишет посты в блог)))
    И вот, как обычно, я проснулась, позавтракала, проводила... И перед работой зашла во френдленту... А там... да-да, он - Светин пост!)))

    Пес замечательный! Фото в руке всегда умиляют))) Носик хочутся чмокнуть, так он аппетитно поблескивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха ))) А я как раз пишу ответ на твой предыдущий коммент с той недели )))))))))) У меня сейчас очень странный режим... Я сплю кусок ночи, потом меня будит кот, а уснуть обратно я не могу... И мне ничего не остается, как вставать ))) А посты пишу, потому что переживаю, что если сейчас не покажу октябрьских, то не покажу уже никогда...

      Удалить
    2. Мда... сранный режим))) А поздно ложишься?
      Я просто ложусь очень поздно, а около 8ми меня будит Женька (котов у нас нет =)), мы завтракаем и он едет на работу, а я начинаю шить-кроить... Зимнее время не дает мне оторваться от кровати пораньше)))
      Мне надо тоже организовываться и что-то показывать... А мне даже сфотать что-то все некогда(

      Удалить
    3. Ну если просыпаюсь в 5-ть, то ложусь в 00 или час... Но я потом днем еще сплю часа три, иначе никак )))
      Сегодня вот не получилось пост выложить... Спала ))) Может сейчас?

      Удалить
  2. Первые ассоциации про второе фото: малыш объелся, моська расплылась в сытой улыбке, правый глаз чуть прищурился от испытываемого удовольствия, он с трудом и с нескрываемым блаженством облокотился на кубик, и выдохнул счастливо "Ааааа" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка привет!Ой какой нос))))Хочется сразу зацеловать!!!!!!!!!Чудный!!!!Все пойду собаку свою мучать...обожаю целовать в носы..и кот когда был сиамский у нас..всегда в пипку носотую целовала))))Родители ругали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Спасибо большое!!!
      А у нас я люблю целовать кота в нос, а кот нет )))

      Удалить
  4. Бозя...бозя (о боже))), какой сладенький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, зацелованный "мужик":))))такая буся...чмок-чмок чмок в мокрый носик:))) пошла и я целовать свою таксу:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские зверики!!!!!!!!!!!1 пес- чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Света, какой он маленький!!! такой славный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Он безумно хорошенький, и прямо живой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровашечка:)) Класснючий пёс:)

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть, так и поцеловала бы в носик ))

    ОтветитьУдалить
  11. о мой бог))пёс он щикарен, он просто неотразим, у вас так хорошо получается передать характер игрушке, его душу! и нос у него так светится))

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, фото, там где он в ладошке - сама трогательность! Такое шладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, всё читаю, всех вижу ( вот только времени в обрез на комменты..). Зверики все ооочень славные! Некоторые совсем крохи несусветные! Но я скучаю по твоим большим михам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну о чем разговор? Я ж все понимаю, сама в том же положении )))
      Ничего не успеваю... переживаю...
      Спасибо, Юль!
      Если все будет Ок, то на ХТ будет аж два больших мишки ))) Я по ним тоже скучаю )))

      Удалить
  14. Миники это такой труд! Восхищаюсь Вашим мастерством - в таком маленьком столько обаяния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо!!! Очень приятные слова, и вдвойне приятно, что у Вас живет сорбетик )))

      Удалить
  15. Микро Топазик))) Мы с Лерой никак его забыть не можем! Очаровательный! Любим ;)

    ОтветитьУдалить
  16. какой у него нос и вообще душка)

    ОтветитьУдалить