пятница, 2 ноября 2012 г.

Записки из путешествия. Euro Teddy 2012. Часть 1

Я не ждала от этой выставки ничего особенного. Мной двигало желание вытащить нас в этом году хоть в какой-нибудь отпуск. И у меня получилось ))) Эта выставка стала отличным предлогом для отличной поездки! Так что у меня остались только самые положительные воспоминания.

А вообще было весьма интересно соприкоснуться с иностранной выставкой!


В этот раз я ездила с помощниками. У меня был Макс-переводчик и Макс-фотограф ))) Обоим Максам объявляю благодарность! Может и грамоты напишу!

Макс-переводчик. Макс просто до такой степени "в теме", что его можно и вместо меня на Хеллоу Тедди смело отправлять! Он только разве что мишек сам не шьет ))) А так он знает все о моих и не моих мишках. Знает кучу теддовок и коллекционеров. Знает историю мишек Тедди и технологию их создания. В общем на него я могу положиться на все 100%! Поэтому после монтажа, Светка сразу побежала покупать материалы и смотреть выставку.

Макс-фотограф. Ну это вообще отдельная песня! Подкатом очень много картинок, я предупредила.

Все фотографии - Макс Фомин http://vk.com/club26350503


У меня был маленький стол прямо рядышком с Машей и Леной )))

Мой маленький праздник:
Деревянные значки, про которые я еще раскажу отдельно )))
Зверята Маши Ивановой:
Вы ведь тоже видите, что они шушукаются? ;-)
А этот рыжик - любимка:
И зверята Лены Кармацкой )))
А в этих друзей фотограф влюбился и все еще не может про них забыть ))) Его фавориты )))
Знаете что мне больше всего понравилось на этой выставке? Материалы! Очень и ОЧЕНЬ много материалов ))) Это прям прздник какой-то!!! 
Бесконечные рулоны мохера и шелка. Горы из плюша. Километры лент и кружева. Глаза, шплинты, инструменты... Все в одном месте и не надо платить за доставку. Обычно я все покупаю вслепую, а тут все можно потрогать и это так приятно )))
Вот мы с Аней Тиде что-то выбираем )))
Все продавцы видя, что я иностранка под предлогом налога делали мне скидку и вручали рекламные брашурки ))) И все одаривали подарками... Так я и ходила с сумкой сокровищ и полным ртом мармеладных мишек )))))))))) 
В общем - мне очень понравилось! За это ставлю иностранной выставке еще один жирный плюс!
И был конкурс ))) Отправила я Макса-фотографа фоткать конкурс. Человек вообще ничего о мишках не знает, он из "другой" моей жизни... Он вернулся и показывает фотографии... А там сплошь Русские авторы ))) Вот так!
Я болела за эту парочку )))
Мне жутко не понравилось, что жюри всех мишек криво посадили... И Макс ходил фотографировать конкурс еще до того, как мы все поднялись и поправили свои работы. 
Перед награждением...
А потом мы игрались с победителями ))) Хоть и дали им только 2-е место в категории, но они все равно были на том конкурсе самыми-самыми из всех наминаций! 
От всей души поздравляю всех наших девочек с наградами! Вы умнички!!! =)
Гулять по выставке пойдем в следующем посте )))

30 комментариев:

  1. Светлана, отличный фотоотчет. И как же здорово, что и переводчик был, и личный фотограф.))) Фотографии, кстати, чудесные! А уж зверики на выставке просто распрекрасные.
    Ваш стенд очень уютный. Представляю, как подвизгивали посетители рядом с вашими малышиками (я бы именно так и делала).))) Ждем рассказа о значках и продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографом и главным заместителем невероятно круто на выставке! =)
      Спасибо за комплименты, очень приятно!
      Про значки быстро не расскажу, но в этом месяце обязательно! Там просто целая история, так просто в 2-х фотография и 5-ти строчках не передать!

      Удалить
  2. здорово! рада за вас! отчет здоровский... тканюшек- море... вот где разгуляться можно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там разгуляться не проблема... Остановиться очень сложно! )))

      Удалить
  3. если бы я туда попала я бы не оторавлась от вашего стенда)я бы любовалась медвежатками до умопомрачения! они такие милые, и мордочки у них с характером, как будто вот вот моргнет) в общем красивые фотографии, и руки золотые у вас и всех мастеров фото которых были тут представлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятноти наш с мишками адрес! Невероятно приятно! =)

      Удалить
  4. Света,очень понравилось про километры лент и рулоны плюша:-)
    Оказывается там так много русских мастеров
    АЙ!!!мАлАдцы девчёнки.Гордость берёт за нашу державу)))
    Света, в восторге от твоих собаКов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      На этой выставке не так много, как на весенних! Там вроде вообще наших очень много )))
      За собачку отдельное спасибо!

      Удалить
  5. Гулять гулять. Введите погулять :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, замечательные фотки и плюшевые участники великолепные! Слышала, что иностранцы больше ценят ручную работу, чем наши соотечественники. И спрос и интерес выше чем в России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я не могу объективно ответить на этот вопрос... В этом вопросе целый мир. Ценители есть везде и они у меня не делятся на "иностранцы" и "соотечественники". Спрос на этой выставке был никаким по сравнению с выставками в Москве. Коллекционеры "теплее", отзывчивые и намного эмоциональнее в России! Но и иностранцы, которые усыновляют у меня зверей не отстают! Просто их меньше в моей практике и мне сложнее с ними общаться...
      Как-то так )))

      Удалить
  7. Света! вот это просторыыыыыыы))) полный восторг, спасибо за отчет!Прям аж настроение поднялось, досиживая последние пятничные часы на работе))) а коты, конечно, твои просто БОМБА! Колоритнейшие персонажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на Тишинке все равно больше! ;-)
      Пожалуйста, я рада, что тружусь не напрасно )))
      За котов отдельно кланяюсь )))

      Удалить
  8. А какая на Свет юбка! А цветочичек в волосах! Красотка ))) Не мудрено, что тебя там все полюбили!
    Очень интересно было заглянуть. Спасибо. Пошла смотреть вторую часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, юбка, цветок и вообще мой наряд и футболки мальчиков тоже заслуживают отдельно поста! Но на выставке освещение не очень и мы не стали там фотографироваться, а гулять с Максами я не ходила... И потом мы не отсняли костюмы, потому что холодно было, да и ритм у нас был бешеный.
      Но мы наверстаем! Я все равно покажу, не зря же я все это готовила )))

      Удалить
  9. Коты просто балдёжные!!! Я на них никак не насмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы с Максом тоже на них каждый день пялимся, пока не разъехались! =)

      Удалить
  10. Thanks you for this wonderful picture - with warm regards Ines

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши чудики просто моя любовь....они такие клсснючиееее!


    Спасибо за фото...у меня глаза горят как фонари,глядя на все эти красоты...а от обилия материалов хомяк забился в истерике))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За чудиков большое спасибо! Мне и им очень приятно! ;-)
      Рада, что отчет понравился )))

      Удалить
  12. Света, как же мне нравятся твои новые Миши!!!!! И как же тебе повезло с двумя Максами)))))) завидую!!!
    Фотограф, переводчик.... Красота!!!! А материалы мишечные даже рассматривать не стала, чтоб не расстраиваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я их тоже очень люблю, новых миш )))
      Да, с Максами просто здорово получилось! В Москву опять одна... Ну а что поделать? )))

      Удалить
  13. Светочка большужное тебе спасибо за пост!!!!!!!!!Ой у меня бы припадок был от количества мишек и шкурок и тряпочек))))аааа..пойду смотреть следующий пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, что понравился отчет!
      Материалы, да, "убили" там! Припадок от мишек будет на ХТ, я думаю! Наши мишки - самые-самые! ;-)

      Удалить
  14. Спасибо!!!! Какие михи!!! Чудесная выставка!
    Говорят, что европейские выставки лучше организованы, нежеле отечественные. Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! )))

      Ну сложно судить наверняка после первого же соприкосновения с иностранной выстакой, но... Да! Так я думаю сейчас.

      Все вопросы решались. В Москве они решаются как-то очень не просто, хоть и говорим мы на одном языке.

      Организаторы всегда шли на встречу! ВСЕГДА!

      В один из моментов рядом с моей головой и головой Ани Тиде пролетел поднос и разбитая кружка... Тут же прибежал организатор, весь красный и перепуганный с вопросами все ли хорошо, никого ли не задело! Это вообще из области фантастики для выставки на Тишинке...

      Удалить
  15. Светик, здорово как!!! Особенно, когда целых два помощника мУжеского полу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет! Я рада, что тебе понравилось! )))
      То ни одного, то аж два! =)

      Удалить