пятница, 30 ноября 2012 г.

Всего...

Всего 4-е дня до отъезда... %-)
Это я, если что )))

9 комментариев:

  1. Хииии ))) Светик, ты в каком секторе? ( забеги ко мне в гости на секундочку и глянь информационное)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну тебя! )))))) ну зачем лишний раз напоминать, что времени все меньше))))?
    Ура!!!! Увидимся скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха, у кого-то всего 2 :))
    Увидимся на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет ещё!!!!!!!!!!!!!!!!целых 4!!!!!!!!!!!!! дня))))))))))))))))))))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ы-ы-ы, у меня уже нервы сдают, я даже успокоительное пила. Но все будем на месте :))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, тебе очень идёт красное в горошек))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, мне не участвовать и даже не выезжать, но я уже не сплю, составила списки, что купить, кого найти, у кого что посмотреть!!!! Дурка просто:))) Зато какая приятная:)))

    ОтветитьУдалить