пятница, 16 ноября 2012 г.

Друзья Фотографы

Сегодня покажу малышей фотографов )))
Слоник Макс:
И его дружок - мишка Бен:
Все мои знакомые друзья фотографы весьма интересные и эксцентричные люди! А до кучи еще и жуткие модники ))) Вот эти двое точно такие же )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (головки качаются), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, стеклянный нос (у мишки Бена), хлопок США, металлические аксессуары, пластик. Ростиком по 10 см. В единственном экземпляре.
Разъехались...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bear Ben and Elly Max.
4 inches (10 centimeters)
Materials: long pile, glass eyes, glass nose (bear Ben), cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets.
Accessories: metal cameras, waistcoats, scarfs.
OOAK
ADOPTED 225 $ (shipment included) for one!
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

9 комментариев:

  1. Света, я по утрам уже привыкла поднимать себе настроение твоими малышами))) Надеюсь на продолжение!
    Особенно нежно люблю твоих слоников. Не знаю почему, все твои малыши прекрасны, но слоников я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёвые зверики,а у мишек шкодные моськи!

      Удалить
    2. Катя, я буду показывать звериков по утрам, пока они не закончатся )))
      Приятно, что кто-то по утрам заряжается позитивом, потому что я не поленилась написать пост! =)
      Я сама слоников очень люблю, как-то по особенному ))) Может поэтому такое обожание?

      Удалить
  2. Очень классные! Ну, очень!:)

    ОтветитьУдалить