пятница, 2 ноября 2012 г.

Записки из путешествия. Euro Teddy 2012. Часть 2

Кому пончик? =)


Я тут очень усердно стараюсь не хохотать ))) И пончики там были очень вкусные!

Ну что, идем гулять по выставке?

Все фотографии - Макс Фомин http://vk.com/club26350503


Первая часть отчета тут.
Конечно на выставке были мишки и их друзья! 
Добрые и живые ежики Елены Донат:
Я ходила по выставке с Максом-фотографом и говорила, где можно и нужно фотографировать )))
Аня Цымбал и ее "Time of love":
Мишки Ани Тиде:
А еще там было много всего интересного и помимо мишек, поэтому еврики улетучивались со скоростью Светы ))) Макс любит так говорить )))
Выставка разместилась на 3-х этажах в нескольких залах. Зал в котором было много авторов из России:
Выше нас был этаж с конкурсом. И какое-то время я думала, что это и есть вся выставка и никак не могла понять где же прячется Аня Тиде! =) 
Потом мне поведали, что нужно идти еще выше, а там...
Так что выставка оказалась вовсе не маленькая. Просто какая-то многокомнатная ))))))))) 
Людей было много в первой половине первого дня. Именно в это время у меня усыновили зайчика. А потом уже к вечеру две очаровательные дамочки из Голландии усыновили еще двоих звериков.
Вот это милое создание лежало под столом все два дня:
И это дядечка порадовал. Мне думается, что он даже не догадывается кто прячется у него в рюкзаке! ;-)
А еще я никогда не видела на мишечной выставке столько одежды!
Вот )))
Весь альбом с выставки можно посмотреть тут. Но только по-моему я впихнула в блог почти все 150-т фотографий )))
А напоследок Ленкин ленивец - любовь фотографа )))

32 комментария:

  1. как здорово! сколько всего интересного и красивого! спасибо за такую виртуальную экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! С пончиком обалденная фотка, сразу поняла, что сложно удержаться от смеха:))) мило!
    Фоты очуметь, отрясные михи и зайки и одежка! как же не купить?:))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эмоции переполняют,Света спасибо тебе и твоим Максам,репортаж получился великолепным,как будто я там побывала.Смешная ты с розовым пончиком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Максам приятно!!! Они оба читают посты и обязательно комментарии )))
      Смешная, ага ))) Решила не лишать вас радости лицезреть ЭТО )))

      Удалить
  4. Ой,как у вас там здорово!!!! Не-е..., мне туда нельзя-всё не унесу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было здорово!
      Вынуждена согласиться, все не унести )))

      Удалить
  5. Ленивцы - класс! Формочка для печенья в форме лапы - мечта!!! Одежда - падаю в обморок!!! Ох, вот бы однажды попасть на такое чудное мероприятие... Спасибо за отчет!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Про деревянные значки значит отдельный пост будет? Угу, подождем...
    Количество красивишных одежек внушает легкий комплекс неполноценности ))) Но вот я бы покупать не стала... Может если только что-то ну очень фееричное и для своего медведя.

    Здоровская поездка! Зарядилась, наверное, перед ХТ по самую макушку. И точно не голодная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про значки обязательно будет отдельный пост! Но надо чуточку подождать... Мы еще их не отсняли, а мне к ХТ надо готовится...
      Я купила только 2-а мини платья вязанных, но не удержалась просто... А вообще это забава для Немцев, они там своих классиков наряжают ходят! =)
      Зарядилась по самое, ага )))
      Ах, я бы сейчас с огромным удовольствием тот пончик съела! Ням-ням )))

      Удалить
    2. Долго думала, что же меня так зацепило в фотографиях. Потом сообразила - свет! Очень много света, ни то что на Тишинке. Я там хоть пока только на "позырить" была, но осталось стойкое ощущение полу-подвала.
      И, конечно, респект фотографу. Очень зрелищно вышло ))) Спасибо всем )))

      Удалить
  7. Супер! Всегда с большим интересом рассматриваю фотки с выставки :) Спасибо, светлана!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,какая ты умница (ничего если на "ты" ?)
    Все как всегда по полочкам разложено, показано и рассказано, огромное спасибо, как всегда читаю с удовольствием!!!)))
    Буду тоже дебютировать на ХТ, очень надеюсь познакомиться и унести твоего песика ( надеюсь он будет- уж очень он мне приглянулся)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего ))) На Ты мне больше нравится )))
      Я очень рада, что отчет понравился! Теперь бы собраться с силами и собрать все записки во едино...
      Я буду рада реальному знакомству! =)
      Пока никого не обещаю на ХТ ))) Еще не до конца решила, кто будет )))

      Удалить
  9. Ах, сколько интересностей и нужностей! Спасибо, Светлана, что рассказали и дали возможность по выставке побродить!!!

    ОтветитьУдалить
  10. от красоты в зобу дыханье сперло.....спасибо огромное.....смотрю и наслаждаюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, на первой фотке ты вроде пончик протягиваешь-предлагаешь, а на лице написано "Попробуй отними!"))))) Очень смешная!
    Спасибо за отчет, всегда с удовольствием и смотрю и читаю! Сколько же там всего!...А одежка... Ммммм!..
    Хоть твоими глазами посмотрела ;)

    ОтветитьУдалить
  12. все припадок окончательный у меня))))Одежка....сколько....но Светочка знаешь кто мне безумно понравился!!!Мишка в гипсе и с лыжами!!!Вот это парень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Д-а-а-а! Мишка в гипсе ваще крутой ))) Я его тоже Лю! =)

      Удалить
  13. Мнееее! Мне пончик! ))) Светик! Прекрано всё: и пончик, и ты, и михи-зверики, и конечно же, сами фотографии. Фотографу - респект!
    Спасибо, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как пончик по мылу выслать? ;-)
      Юль, спасибо! Респект передам! )))

      Удалить
  14. Супер фотки, супер настроение!!! Зарядилась от тебя позитиФчиком на всю субботу, спасибо! Всем Максам отдельный респект!
    Какие там кубики декупажные...ням- ням - ням...уже готовые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузелька, я рада! Респект передам обязательно )))
      Тот стеллаж мне очень понравился, там много "вкусного" было...

      Удалить
  15. Свинка в горошееееееек!!!!!!!:)))
    Спасибо тебе и всем твоим Максам за репортаж!!!
    Еврики со скоростью Светки - это пять!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свинка в горошек ))))))) Там вообще много прикольных свинок было!
      Спасибо передам! )))
      Опять смеюсь, вспомнила про еврики )))

      Удалить
  16. Обалденно здорово! шикарная подборка, фотографу респект и уважуха! Светочка, большое спасибо. Твои зверики великолепны, я люблю твоих питомцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за любовь )))
      Рада, что понравился отчет! =)

      Удалить
  17. Это какой-то волшебный мир людей с другой планеты!!!

    ОтветитьУдалить